• Телефоны:
  • +7 (843) 200-94-77(433)
  • +7 (843) 200-97-73 (133)
  • (отдел продаж)

Поиск по сайту

Наш адрес:
420036, РТ, г. Казань, ул. Тульская,58
Показать на карте

Электронная почта
avia-kos@yandex.ru

logo
Главная/О Компании/История компании

История компании

Более 20 лет компания работает на рынке бытовой химии и косметики Татарстана и Казани. Сейчас АВИА-Кос - один из крупнейших оптовых поставщиков бытовой химии, косметики, средств гигиены и хозтоваров.

Мы обеспечиваем товаром более 1 000 торговых точек и крупных торговых сетей. Являясь прямыми дистрибьюторами Шварцкопф, Хенкель, Юнилевер, Байерсдорф, Калина, Колгейт, Кимберли-Кларк и др. мы можем предложить клиентам оптимальные цены.

Ассортимент насчитывает более 15 000 наименований, что позволяет максимально удовлетворять потребности клиентов (скачать прайс-лист).


Основные этапы развития:

  • 1994 год – основание компании;
  • 1998 год - заключение первого прямого контракта на дистрибуцию продукции с концерном Калина;
  • В 1999 году - и в течение нескольких последующих лет были заключены прямые контракты с ведущими производителями товаров бытовой химии и косметики – Хенкель, Шварцкопф, Колгейт, Кимберли-Кларк, Джонсон и Джонсон, Байерсдорф и др. с созданием выделенных команд торговых представителей от каждого производителя;
  • image
  • 2002 год – зарождение розничного направления развития Компании и открытие первых собственных магазинов «Альпари» в городах Альметьевск и Казань;
  • image
  • 2003 год – развитие направления работы с ключевыми клиентами, которые на данный момент представляют собой такие крупные торговые компании, как сеть магазинов «Эдельвейс», сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле», крупнейшая в России продовольственная розничная компания «Х5 Retail Group»(магазины «Пятерочка+», «Перекресток», «Карусель»), ОАО «Азык» (сеть магазинов «Пестречинка»), ООО «Агава» (магазины «Мегастрой») и др;
  • image
  • 2008 год - в связи с активным развитием собственной розничной сети было принято решение разделить направления оптовых продаж и продаж через сеть розничных магазинов. Так появляется новое юридическое лицо ООО «АВИА-Кос». Сегодня под этим названием работает дистрибьюторская компания. А под именем «Альпари» продолжает расти и развиваться сеть специализированных магазинов;
  • 2009 год - открыт филиал по оптовым продажам в городе Набережные Челны с целью покрытия территории «Закамья» Республики Татарстан;
  • 2010 - 2011 год – принятие решения о создании собственного распределительного центра и передислокация складских площадок и офиса;
  • Декабрь 2011 года – открытие первого магазина «Альпари» на территории Республики Башкортостан положило начало развитию новой территории, которая представленная на данный момент 7 магазинами в 4 городах Башкирии;
  • Февраль 2012 года – начало развития компании как дистрибьютора продовольственных товаров категории безалкогольные напитки и бакалея;
  • Декабрь 2012 года – начало развития розничного направления на территории Республики Чувашия на данный момент мы имеем 7 магазинов «Альпари», расположенных в столице республики Чувашия – городе Чебоксары.
  • 2013 год - Развитие собственных торговых марок «Weis» и «Чистоград»;
  • 2014 год – Открыто более 100 магазинов Альпари. Расширение географии доставок: Уфа, Ульяновск, Пермь, Димитровград. Увеличение объемов складских помещений. К ассортименту собственных торговых марок добавляется продукция "Silver", "Resolut", "Травница" ;
  • 2015 год – Открыто более 150 магазинов Альпари. Заключены новые контракты с сетями "Золотое яблоко", "Булат ЛТД", "Верный".
  • 2016 год – В марте 2016 г. Компания «АВИА-кос&Альпари» стала ПОБЕДИТЕЛЕМ Премии "Лучшая PRIVATE LABEL" в номинации «Лучшая собственная торговая марка в своем сегменте: Косметика и парфюмерия»!С 1 октября 2016 наша Компания стала больше на 70 магазинов. К нам присоединилась сеть магазинов БьютиМаркет в Москве и Московской области.
  • 2017 год – 19 - 20-го июля 2017 года, состоялась встреча специалистов группы компаний ЭРА&Улыбка Радуги и специалистов группы компаний АВИА-Кос&Альпари , по итогам которой выработаны шаги по интеграции (слиянию) двух компаний . Это соответствует стратегии компаний стать лидером в сегменте дрогери. Объединение сетей позволит улучшить экономические показатели за счет обмена опытом, повышения эффективности ассортимента и улучшения оборачиваемости. Дальнейшая интеграция предоставляет возможности для более быстрого развития и повышения конкурентноспособности. Синергия дает дополнительные возможности по продвижению собственных торговых марок объединенной компании, а также возможности личного развития каждого из сотрудников в рамках более крупной компании.